пятница, 11 марта 2011 г.

Мой скрап-уголок

Всем доброго времени суток!
Давно собиралась показать Вам где я творю и как храню свои скрап-богатства. Вот наконец-то дошли руки все это запечатлеть. Фоток будет очень много))) Напомню, что сам шкаф можно посмотреть здесь (правда там он пустой).
Готовы? Ну начнем.
Итак, верхнее отделение. Тут готовые работы и присланные подарочки, АТСки. В голубой банке мои открытки.


С другой стороны

Бумажка 30 на 30, по листам и в наборах, кардсток и всякие распечатки.


На другой полочке наборчики бумаги, заготовки для альбомов.

На шкафу храню три коробки.

Коробка из под ботинок мужа)))


В ней ленточки.


Коробка из под модема очень вместительная.



В ней расположились цветочки.




Коробка из под сыниных сапожек.


В ней дыроколы. Для них у меня уже есть другая идея, надеюсь скоро воплощу ее в жизнь и покажу Вам.

Основное отделение, левая половинка. Что-то сразу не сообразила сделать полочки, придется что-то придумывать.
Фен, всякие краски, спреи, кракелюр, микробисер. На заднем плане, в прозрачном кармашке, наклейки, дырокольные бордюрчики, всякие высечки. Тут же храню штампы и баночку с карандашами, кисточками, линейками ну и всем таким.


В жестяной коробке чернилки, пудры.


В правой половинке всяческие украшалки.


Сбоку открыточка от Викачки.



Коробочка из-под конфет очень удобной формы - комодик такой. Внутри два отделения.


В верхнем половинки жемчужен и стразы.


А в нижнем - акриловые капельки.


Баночка. В ней храню иголочки, булавочки, ну и так по мелочи.


А в этой коробочке из под чая у меня хлопковое кружево, киперная лента и кофейные зернышки.


Коробочка из под сетевой карты))) Что там?


Штампики на акриловых блоках.


И остальные штампики. Руки не доходят сделать альбом. Пока так лежат.


Пуговки


Альбомчик с брадсами.


Вот такой он уже толстенький. Скоро кольца придется менять.


В этой коробочке присланные мне дыроколки, отштамповки.



Чипбордовые пуговки.


Вощеные шнуры и прочие веревочки.


Подвески, скрепки.


Цветочки.

Ну а непосредственно творю я за компьютерным столом. И кругом мои работы)))




Еще на стенах странички некоторые висят и панно.
Вот так)) а еще я недавно приобрела установщик люверсов и теперь подсела на люверсы))) Надо теперь думать как их хранить. Расскажите как Вы их храните?
P.S. Я же Вам не рассказывала как прошел мой первый типа рабочий день))) Вобщем по сути я занималась скрапом))) Судите сами: резала бумагу, клеила, шила, штамповала))))) Вот так то. На работе поскрапила полдня, потом дома, еще и денежки получу. Мечта)))
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Олик, вот это даа!!!!!!!!!!Сколько у тебя всего!!!!Прямо остров сокровищ настоящий!!!!!!Класс!!!Рассматриваю и рассматриваю......
    Даже моей открытуле место досталось)))))))))
    Поздравляю с первым рабочим днем! Всем бы такую работу. от которой удовольствие получаешь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Количество скрап-богатств поражает!...
    Вот бы мне так..(

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, я тут всю клаву слюнями залила... такая красота!!! это когда например, видишь сладкое и слюни текут, а мы скрап-маньячки так реагируем на скрап-богатства =)))
    Умничка, все так аккуратно, каждому-свое место, очень здорово!
    Поздравляю с первым рабочим днем! вот видишь, как все хорошо, а ты переживала. Все к лучшему =)

    (А у нас тут угроза цунами была... сутки не спали, были во всеоружии, но Слава Богу, все обошлось...)

    ОтветитьУдалить
  4. Как же у тебя здорово!!! Так все аккуратно!!! И СТОЛЬКО всего))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как уютно и здорово! Тоже вынашиваю идею скрап-комода)) Надеюсь в скором времени воплотить ее))
    Поздравляю с такой приятной работой!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, девочки мне бы еще времени побольше для воплощения всех задумок. Теперь же еще работа. Хоть и полдня, но тяжеловато после 1,5 лет отдыха работать))
    Динарочка, рада что у вас все обошлось, а то смотрю новости про Японию, так это все страшно((

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за экскурсию!
    Чего у тебя все коробки аткие некрасивые? :)
    Надо срочно заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  8. Обожаю смотерть, у кого как все устроено. Чувствуется порядок и уют. Здорово! И работы многие очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень интересно было посмотреть! Приятно что все в таком порядке, сама так же люблю. Немогу работать в бардаке.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Сейчас у меня немного по другому, но порядок соблюдаю)))

    ОтветитьУдалить