понедельник, 26 декабря 2011 г.

Открыточка для новорожденной. Заказ.

Всем привет!
Я уже закончила с новым годом)))) Заказов столько, что на все праздники хватит)))) Буду показывать по мере выполнения.
Итак, заказ первый - открытка на рождение девочки с кармашком для подарочной карты. Извиняюсь за фото.





Детские штампики золотым эмбоссингом.


Спасибо, что заглянули!

четверг, 15 декабря 2011 г.

Конфетка от elle-craft

Всем привет!
Магазин elle-craft разыгрывает чудесную конфетку

Помимо этого в магазине еще очень много новинок. Заходите за покупками!

вторник, 13 декабря 2011 г.

Бааальшой новогодний пост

Всем привет!
У меня подготовка к Новому году в самом разгаре. За выходные столько всего сделала. вот смотрите:
1. Коробочка для подарка №1. Делалась по МК Тани (Tania). К сожалению, я не смогла найти где я его увидела, поэтому без ссылки(((



2. Открытка.



3. Магнитики.




4. Коробочка для подарка №2.







Спасибо, что заглянули!

пятница, 9 декабря 2011 г.

Новогодняя

Всем привет!
Я вот вчера еще открыточку сделала. Фотки конечно просто слов нет, надо на выходных разобраться с настройками фотоаппарата. Ну пока то, что есть.


Совсем не видно, но снежинка заэмбоссирована золотой пудрой и на картинке завитки тоже золотой эмбоссинг.
Спасибо, что заглянули!

четверг, 8 декабря 2011 г.

Обложка на загранпаспорт. Заказ.

Всем привет!
Быстренько покажу заказик. Обложка на загранпаспорт. Из пожеланий: моя любимая цветовая гамма - песочный-коричневый и надпись За новыми впечатлениями. Вот что получилось.

Все объяснимо - пленочка, чтобы из каждого путешествия привозилась куча фоток, счастливый билетик, чтобы все поездки были удачными и только с хорошими впечатлениями, Эйфелева башня, чтобы будущая владелица обязательно побывала в Париже)))))
Надеюсь заказчице и будущей владелице обложка понравится.

вторник, 6 декабря 2011 г.

По розыгрышу набора для открытки

Всем привет!
2 декабря уже давно прошло. Напомню, я предлагала разыграть наборчик для создания открытки вот тут. К сожалению, желание изъявила только девушка Аликс. Предлагаю ей выбрать тему открытки и написать свой адрес мне на почту.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Новогодние открыточки

Еще раз привет!)))
В этом посте у меня открыточки. Сложились очень легко за один вечер, не терпелось опробовать новый штампик.
№ 1

Бумага Графика, крафт, оленик мне напомнил сказку Серебрянное копытце, помните такую?)))
Наверно надо перефотать, совсем ужасно получилось.

№ 2


А тут видно какая снежиночка красивая. Покрашена акрилом и залита кракелюром.


Вторая попытка сделать что-то для магазина)))) если опять не расхватают))))
А тут посмотрите мои магнитики.
Спасибо, что заглянули!

Магнитный заказ.

Всем привет!
Закончила я заказ из 4 магнитиков. Мне прям очень нравятся все без исключения)))
Добиваю прошлогодние запасы бумаги, наверное еще на один новый год хватит...





P.S. За фотки не ругайте, фотик не мой, с настройками не разобралась. В следующем посте открыточки....

понедельник, 28 ноября 2011 г.

Открытка +игра

Всем привет!
Покажу Вам открыточку, которую собиралась сделать целый год. Мда... 7 декабря 2010г. Катюша у себя в блоге предложила разыграть вот такой наборчик

Удача улыбнулась мне))) Я получила конвертик и положила его в "долгий ящик". Хотя надо было сделать открытку в течении месяца. Стыдобища!!!! Недавно разбирала свои завалы и подумала что было бы неплохо уже сделать открыточку и передать эстафету дальше. Открыточка сложилась очень быстро. Фото правда не очень.



Ну как Вам? Мне прям очень нравится, хотя цветовая гамма не моя.
А еще любуясь результатом, я подумала, что мы совершенно забыли об этом празднике. Ведь так просто сделать человеку приятно и поздравить его с этим днем.
Ну и в завершении предлагаю Вам принять участие в небольшой игре. Победитель получит от меня наборчик для создания открытки на выбор: День рождения, новый год или с Днем ангела.
Для этого Вам необходимо выполнить несколько условий:
1. Напишите в комментарии слово "Хочу".
2. 2 декабря узнать результаты розыгрыша.
3. Сделать открытку, написать пост и передать эстафету дальше.
Если согласны с условиями жду Ваших комментариев.
Спасибо, что заглянули!
P.S. Мои первые новогодние творения можно посмотреть тут.

Первая новогодняя открытка и еще кое-что

Всем привет!
Давненько не писала. Затянула я в этом году с подготовкой к новому году, видимо всю свою новогоднюю фантазию в прошлом году израсходовала)))) Ну да ладно. Сложилась у меня небольшая открыточка. Смотрю в этом году олени очень популярны в блогах)))) Я вот тоже решила не отставать, тем более что с прошлого года у меня много чего осталось неиспользованного, в том числе тесьма с мягкими фигурками оленей. Такие милашки!
А открытка то не совсем и новогодняя, а рождественская.


Тут оленчик поближе и веточки (мой новый дырокольчик).


И парочка магнитиков. Делала их специально для магазинчика, который предложил мне сотрудничество, но показала на работе и их тут же купили. И еще 4 штуки заказали))
Простенькие такие, близняшки.



Ну вот пока и все. Вскоре покажу Вам еще одну новогоднюю работу, пока низя)))
Спасибо, что заглянули!

среда, 16 ноября 2011 г.

Ю-ху!!!!

Всем привет!
Хочу поделиться с Вами своей радостью. Хотя началось все с разбитого утром стакана;))) Значит разбила я стакан и сразу подумала "на счастье!", потому что иначе не надо. Вот сижу значит целый день жду счастья, зарплату вчера скинули - значит что-то другое. Так и вышло, заглянула в почту, а там комментарий от Ани Миро. Так неожиданно и безумно приятно!!! Первый раз мою работу выбрала дизайн-команда.
Огромное спасибо дизайн-команде блога Studioscrapbooking!!! А выбрали мой путешественнический фотоальбом. Ура ура ура!

вторник, 15 ноября 2011 г.

Блокнот Friendship

Всем привет!
Этот блокнотик делался на ДР одной замечательной девушке с красивым именем Лия, но за неимением фотоаппарата я не смогла его сфотографировать сразу. Фотки конечно не очень, не могу фотографировать когда народ вокруг.
Итак, смотрим.


Тканечка тайваньская или корейская, ленточку получила в подарок к заказу от магазина Ассорти, фишка тоже оттуда, кружево, листочек, гипсофилы.

Украшалочки поближе.


Подвеска чашека тут не случайно - каждый рабочий день Лия начинает с кружки, а то и пары, сваренного кофе)))


Внутри листочки украшены штампиками, как выяснилось, Лие это понравилось больше всего)))


Спасибо, что заглянули!

пятница, 11 ноября 2011 г.

Новая жизнь обычного альбома для фото

Всем привет!
Я сегодня с фотоальбомом, точнее с его обложкой))) Молодой человек, наш сотрудник, заказал в подарок жене на день рождения оформить обложку обычного фотоальбома. Из пожеланий было - тема путешествия, коричнево-бежевая гамма и никаких розовых цветочков. Все как я люблю)))
Вот что получилось

Настоящая марочка из Латвии под акриловым стеклышком, зеленая марочка покрыта кракелюром, ткань покрашена чаем и кофе.






Очень удачно у меня появился набор высечек из коллекции Life's Journey. Марочки, билетики, картинки...



К альбому еще вот такая открыточка


Что скажете?

Приму участие в заданиях:
1. В задании № 14 "Кирпичи" от блога Challenge-km-shop до 30 ноября. У меня в открытке использован штампик с кирпичной стеной.
2. В задании № 20 "Мы едем-едем-едем..." от блога Модное хобби до 23 ноября.
3. В задании "Пишите письма!" от Studioscrapbookig до 15 ноября. У меня и марочки и даже почтовая карточка.

вторник, 1 ноября 2011 г.

Самый долгий долгострой. Завершен!

Всем привет!
Вот и завершила чудесный проект, организованный Таней. К сожалению, я смогла поучаствовать только в трех его этапах. Ну буду как-нибудь себя заставлять все-таки доделывать свои хвосты.
Сегодня я покажу Вам альбом, который я задумала еще в самом начале своего увлечения скрапбукингом. В марте 2010г. я купила свой первый набор бумаги К&Co. Тогда он мне казался неимоверно красивым, хотя я и сейчас так считаю))) И вот задумала я сделать из него такой цветочный и летний альбом. Конечно я тогда даже не знала и не умела делать мягкие обложки, не думала что можно в отверстия под кольца вставить люверсы. Если посмотретьмой первый альбомчик, то Вы сразу уведите, что тогда я много не знала и не умела)))
Этим альбомом я вполне довольна. Единственное в процессе работы меня очень напрягло два момента: 1. это старая швейная машинка, которая даже с толстой иглой отказывалась прошивать обложку и мне приходилось распарывать и буквально по стежку прошивать заново и 2. проделывание дырок и установка люверсов. У меня Фискаровские три палочки под разные размеры люверсов, думаю многие знает его. Да, он несомненно удобен, когда надо установить люверс и тонкую бумагу ну или даже картон. Все получается с одного удара, но когда речь идет о картоне в 2 мм, с тканью и синтепоном, да еще и скрапбумагой, это стуканье затягивается на как минимум 8 ударов. А у моего еще к тому после мальчикового альбом свернулась пружинка и не всегда получается попасть палочкой по палочке. Вобщем сегодня два люверса я устанавливала по полчаса(((
Вот такое большое вышло отступление, теперь фотки. Без комментариев)))























Если возникнут вопросы, спрашивайте-отвечу)
Всем хорошего вечера!