вторник, 14 сентября 2010 г.

Еще одна АТС в мою коллекцию и прочие приятности

Начну с АТСочки. Сегодня утром получила письмо от Оли Ольгусёнок. АТСочка с розами.

Самодельные розочки очень красивые. Еще Оля положила в конвертик салфеточки, кружево и вышитую тесемочку.

Я таких еще не видела. Ужасно хочется ее куда-нибудь пристроить)))
Оля, спаисбо за АТСочку и сюрпризики!
Следующая приятность случилась в субботу. Ей предшествовала неприятность в виде окончательно доломаного моего старого телефона ( ему хоть и было много лет, но я его очень любила). Пока я гуляла с Амиром, муж купил мне новый телефончик. Ура!!! Беленький выбрал, еще сразу сумочку к нему и карту памяти аж на 8 Гб. Я была приятно удивлена)))Теперь я на связи)))
Ну и самая долгожданная приятность случилась вчера. Наконец-то привезли шкаф под мое рукоделие, который делали больше месяца. Аааа, он такой красивый, вместительный ( я туда еще и косметику свою разместила). Я сразу же туда перенесла свои бумажки, баночки, коробочки и все остальное. Вот похвастаюсь фотками
Ящички

Верхняя часть

Нижняя часть

И в закрытом виде

Я просто счастлива!!!))) А чем это не повод для конфетки?)) Сейчас вот разберу свои закрома, отправлю предыдущую конфетку и объявлю новую. Следите за новостями.
Спасибо, что заглянули!
P.S. Девочки, у меня еще вопрос - куда вы деваете конвертики в которых приходят АТСки? Жалко ведь выбросить)))

8 комментариев:

  1. Очень рада, что дошла и что понравилась =)
    И поздравляю с чудесными приобретениями!!!
    А конвертики пока тоже коплю, мне тоже жалко выбросить, но и приспособить пока не знаю как...

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденный шкаф!!!!!!!!!!! Ух как завидую то... но белой завистью!!!! Поздравляю! А крышка откидная на чём держится?

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с новым приобретением! :)
    Конвертики я ложу в отдельную папочку, правда у меня там пока один :) может потом пригодится, кто знает...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с нужным приобретением!
    Конвертики я не выбрасываю - ложу их в конверт, с некоторых марки отдираю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, я обзавидовалась!!! Поздравляю со шкафом!

    У меня конверты тоже просто в ящике лежат...
    Одна из идей - сделать из них хранилище для АТС, пока еще не до конца обдумала как именно оформить...

    TatiankaArt, отличная идея, марки всегда пригодятся =))))

    ОтветитьУдалить