пятница, 24 сентября 2010 г.

Тележка с цветами

Уже писала о том, что 30 сентября у моей тети будет день рождения. Открыточку ей уже сделала, осталось дело за подарком. Долго думала что подарить. Хотелось что-то необычное. В поисках идеи забрела в блог рукодельницы Нади Mu-Ha. У нее столько интересных МК. По одному из них я и сделала подарочек.

С боков



Единственное отличие - я решила внутри тележку обклеить полностью.


И крышечка поближе


В основе акварельная бумага, картон для досточек, брадсы. Бумага Fancy Simplicity Form. Из украшений - розочки, листочки, кусочек салфетки, кусочек ленточки ( для прочности еще и прошила ее) и бабочка от МС (кстати, заказала себе такую, ля-ля-ля). Надпись Поздравляю - наклейка. На фото еще нет, но потом я сделала имитацию гвоздиков жидким жемчугом.
Мне самой она очень нравится. Надеюсь имениннице понравится тоже.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

10 комментариев:

  1. Красивенная тележка! Все так аккуратно и идеально подобрано! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая!!!!! Прямо лето!!!
    Я вот никак не решусь сделать такую))) Надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, спасибо!)))
    Лена, спасибо! Сделай обязательно. Делается, кстати, легко.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! конечно, понравится! как такая прелесть может не понравиться!

    ОтветитьУдалить
  5. :) все такое маленькое, миленькое и нежненькое! шикарно! очень и очень здорово

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась! Я такого не встречала! Необычно!

    ОтветитьУдалить
  7. Tata
    Клер
    Девочки спасибо! Очень приятно)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты какая коробока!!! супер!

    ОтветитьУдалить