понедельник, 29 августа 2011 г.

Запоздавшая открытка

Всем привет!
Что-то я в последнее время потерялась в днях, совсем заработалась((( Сделала открыточку по двум заданиям и оба пропустила. Видимо уже впадаю в осенне-зимний анабиоз.
Вот такая винтажная открыточка. На удивление быстро она у меня сложилась и очень мне нарвится.




Самодельный цветочек


Кракелюр по краям


Делала ее по скетчу от Арт Уголка.




И еще по заданию блога Мелодии скрапа - Карты-картишки.

Вот такая я растяпа!

А еще хочу Вам пожаловаться и спросить совета. Ситуация такая - на местном мамском форуме мне периодически делают заказы и я что-то никогда не спрашиваю телефон для связи не говоря уж о предоплате. И вот уже второй заказ у меня не забирают. Первый обещали забрать и так видимо не нашлось у заказчицы денег или уж на столько работа моя не понравилась. И второй - тоже девушка пропала. Просто не заходит на форум уже неделю. Может я конечно рано паникую, ведь срок заказа у нас аж 23 сентября. А вы берете со своих заказчиков предоплату? Про телефон то понятно - теперь буду всегда брать.
Спасибо, что заглянули ко мне!

5 комментариев:

  1. Красивая открыточка.Цветочек миленький

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая открытка!!! Мне тоже нравится!
    ПО поводу заказов, Оль, я тоже так пролетела с косметикой и теперь не знаю, как ее продать...
    Девушка на форуме заказала на 2 тыс, телефон не оставила, а сейчас ник поменяла и не отвечает на ЛС... =(

    ОтветитьУдалить
  3. p.s. я, конечно, такими делами не занималась, но на твоем месте была бы построже и брала бы предоплату и все данные человека. К сожалению, в мире так много безалаберных людей :((

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо Вам большое! А по поводу заказов - впредь буду умнее, просто жалко время свое, материалы и нервы.

    ОтветитьУдалить