вторник, 23 августа 2011 г.

Это твой день!

Всем привет!
Ну вообще то мой день был вчера))) Пока не скажу что такое))) Могу предложить угадать Вам. Угадавшему обязуюсь сделать маленький презентик.
Покажу быстренько открыточку по скетчу № 12 от Омского скрап-клуба.

Кажется это моя первая работа по заданиям этого блога, может повезет, а?))) Вот такая открыточка у меня получилась.



Композиция. Все мое любимое - кружево, штампик, розочки, бутончики)))

Фото не очень, извиняюсь за подробности, фотала в туалете на работе, дома совсем не успеваю(((
Спасибо, что заглянули! Не забудьте записаться в конфетку)))
Пока пока!!!

11 комментариев:

  1. какая красотища!!!лаконично но неимоверно стильно!!!
    спасибо за участие в задании ОСК!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая хорошенькая, горошки прикольные!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ох, уж эти кружавчики))
    прям так и просится, чтобы ее подарили какой-нибудь нежной барышне. Или положить в томик Бунина, обвязать ленточкой цвета сливочного кофе и подарить.

    ОтветитьУдалить
  4. Ольчик, мне безумно нравится открытка!!! Прям захотелось такую же!
    Фото в туалете - ну ты жжешь! =)))))
    Твой день - ну, наверное, где-то выиграла, может конфетку, или может тебя выбрали в качестве приглашенного дизайнера.. ну это мои догадки =)

    ОтветитьУдалить
  5. Оличка.привет)
    И я все это ооочень люблю! Кружево..цветочки) Здорово!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, девочки спасибо огромное! Столько комментариев))) Очень приятно, что Вам понравилась моя открыточка!

    ОтветитьУдалить
  7. чудесная открыточка!рваные края..горох..кружево..все оочень нравится, все очень гармонично!
    Спасибо за участие в задании ОСК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, спасибо! Рада, что Вам понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  9. Все-все нравится! И гамма,и горохи,и края,и стиль открытки!Спасибо за участие в конкурсе ОСК!

    ОтветитьУдалить