среда, 20 октября 2010 г.

Страничка в семейный альбом

Нет у меня сейчас настроения делать что-то по скетчам и заданиям. Так сказать период свободного творчества. Фотографий у меня с собой мало, вот решила заскрапить свадебную фотку для семейного альбома.
Не пугайтесь, что много черного - опять же издержки настроения)))


Цветочки

Этот цветочек мне очень нравится. Серединка из акрилового кружка и высечки из бумаги MME Meadowlark.


Фото. По краям фото прошлась наждачкой.
Бантик развязывается, подложка открывается. Не решила еще что там сделать - еще фото наклеить или что-то написать. Наверное лучше написать.

Обратите внимание на букетик. Розочки выделили акриловыми капельками)))

Использовала бумажу MME из коллекции Meadowlark и белый кардсток Avalance для подложки. Из украшений цветочки, розочки, бутоны, дырокольное кружево, половинки жемчужен, стразы, штампик Наша любовь, брадсик KaiserCraft, ленточка ( Аня Млада прислала), машинная строчка, акрилоые капельки.
Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

8 комментариев:

  1. А я люблю черно-белое! И страничка получилась романтичной!!!! И черного совсем даже не много!!! Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Очень нежно и романтично!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравится, черно-белая гамма такая роскошная!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо! Очень рада что Вам понравилась, а то я долго сомневалась и никак не могла понять удалась она у меня или нет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежная страничка!на фото просто красавица!

    ОтветитьУдалить