вторник, 4 октября 2011 г.

Еще парочка мужских

Всем привет!
Вы не поверите - я опять заболела, теперь уже ОРЗ. Просто жесть! Я столько не болела за всю жизнь, уже третья неделя с перерывами. Но даже это не помеха скрапить)))
Мне девочки на работе сделали выговор, что у меня совсем нет мужских открыток. Теперь я не могу остановиться, тем более машинок на листе Графики еще много)))
Кто забыл вот такая была первая открыточка





Отказалась от идеи фотать в туалете, а то косо смотрят когда я выхожу из туалета с фотоаппаратом))))





И еще одна. Прям безумно мне нравится. А Вам?


C ней приму участие в конкурсе "Предъявите билет!" от блога Город рукоделия. За время беременности я привыкла ездить на троллейбусах. Во-первых, там всегда есть свободные месте, во-вторых, водители троллейбусов не гоняют так как маршрутники и в третьих, в наших троллейбусах появился бесплатный wi-fi. Представляете? Здорово да))) Вобщем билетиков у меня просто куча, если кому-то надо могу поделиться)))





Второй раз попытаюсь принять участие в задании Транспорт от блога Marka Decor

1. Наличие в работе транспорта и можно его составляющих в любом виде и сочетании.
2. Обязательное использование материалов или эффектов на выбор ( хотя бы 1): пленки, маски, шестеренки, мет. украшения; потертости, дистрессинг.
3. Формат: скрап-объект, страничка альбома. ОБРАЩАЮ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ: Открытки участвуют в конкурсе лишь сериями по 3 шт. в одном стиле (то есть 3 открытки, выполненные в едином стиле засчитываются, как 1 работа.
4. Баннер конкурса ставим на боковую панель блога или пост с активной картинкой (ссылка на наш блог) и кратеньким описанием задания в Вашем блоге.
5. Ссылка на Вашу работу должна вести на пост с выполненной работой в Вашем блоге ( не на картинку, а на пост с картинкой.
Ну в этот раз вроде все выполнила)))

Спасибо, что заглянули!

11 комментариев:

  1. Олюшка, прям целая серия получилась) Превосходно!
    Выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо! Надеюсь поскорей поправиться.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поправляйся! А то уже второй раз натыкаюсь на то, что ты болеешь. Кстати, я тоже в туалете фотаю (а что? У меня там самый лучший свет))))
    А по теме: классная серия мужских открыток! Они на самом деле смотрятся мужскими, стильными, брутальными. Молодечик!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классные, такие стильные, я в восторге!! :) Все понравились, но первая почему-то больше всех :)

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, открытки классные!!! Билетики отлично пристроила:) А я и не знала, что в томских троллейбусах есть wi-fi... Все таки Томск продвинутый и умный город!!! Не перестаю им восхищаться!
    Поправляйся скорее, ну что это за безобразие такое....
    Спасибо, за участие в конкурсе Города Рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, дорогие, спасибо за комментарии и пожелания выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Открытки чудесные! Теперь все правильно, конечно) Спасибо, что участвуете в задании от Marka Decor

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Очень стильно и мой любимый винтаж! Я в восторге)
    Спасибо, что творите вместе с MarkaDecor!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо Вам за вдохновляющие задания!))

    ОтветитьУдалить