четверг, 16 декабря 2010 г.

Новогодняя гирлянда. День первый (с опозданием).

Не успела я начать во время. Причина у меня была уважительная - делала работу для одного блога, в котором я буду в составе ДК. Вот!))) А потом оказалось что чипбордовые буковки я оставила дома.
Итак, мой первый флажок.


Задание первого дня:
необходимо использовать кружево (настоящее НЕ бумажное) ИЛИ украсить флажок остролистом (в любом виде: дырокольный, бумажный, самодельный).
Я использовала картиночку остролиста, вырезанную из листа бумаги Лоза Старый новый год. Края тонированы дистрессками, а на ягодки приклеены половинку жемчуженок.


Буковка из чипборда покрыта белой акриловой краской и сверху золотыми чернилками отштампованы снежинки.


Концепция моей гирлянды такая - 1. использовать остатки новогодней бумаги; 2. т.к. флажки у меня треугольные, то в каждом нижнем уголку размещать какой-то элемент и 3. буковки размещать в кружочках.
Пока не придумала как они будут соединяться между собой))))

Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

3 комментария:

  1. Очень красиво!Насыщенно и празднично!остролист вообще красавец, и с буковками очень интересно придумано)

    ОтветитьУдалить
  2. А еще, поздравляю тебя с дизайнерством!!!Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика, спасибо большое за комментарий и поздравление!!! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить