пятница, 30 июля 2010 г.

Подставочка для бутылочек и баночек

Вообще села делать открытку, но взгляд мой упал на упаковку от игрушки на солнечной батарейке (бабушка нам привезла с отдыха). Видели наверное такие стоят в машинах на передней панеле и от солнца качаются в разные стороны. У меня сынулечка просто в восторге от нее.
Вобщем вот она какая была


И вот что с ней стало


Украшалки поближе


Теперь в ней будут жить различные баночки и бутылочки, а то все лежит в куче в коробке и не видно что у меня есть)))
Подставочка со своими обитателями (акриловая краска, кракелюр, жидкий жемчуг, акриловые капельки).


Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

1 комментарий:

  1. Как же я люблю разглядывать, как у кого разложены скрап-материалы, баночки, ленточки, брадс, цветочки и т.д.
    Здоровская идея! а у меня они просто в коробке стоят, надо как-нибудь тоже заняться своим рабочим местом =)

    ОтветитьУдалить