среда, 30 июня 2010 г.

Пока детки спят - мамочки творят

По другому у меня не получается. Амир если не спит то требует от меня 200 % внимания.
Очень уж мне нравится эта его фотография, такие у него глаза здесь обалденные. Лежала она уже давно, готовила ее для альбомчика, но до альбома руки пока не доходят. Решила сделать магнитик, тем более магнитик также лежал не при делах. И заготовка для альбома. Ей даже посчастливилось как-то побыть немного страничкой альбома, но он мне разонравился и я ее ободрала. И вот валялось это все без дела. А сегодня когда Амир уснул я сделала магнитик.

Бумага Transportation, подвеска-вертолетик, вощеный шнур, цветочки, брадсы, надыроколеное кружево и листочки. подложку под фото делать не стала, т.к. фото и так большое с подложкой не вошло бы. Края кружева и бумаги тонированы голубыми чернилками.
Цветочки

Вертолетик и сынулькины глазенки

Спасибо, что заглянули! Жду Ваших комментариев.

Комментариев нет:

Отправить комментарий